?

Log in

entries friends calendar profile Сайт Лиги Previous Previous
bibobobo
Мой [url=http://www.liveinternet.ru/users/forestbird/]дневник[/url] на Ливе. Если кто-то читал ЭТИ бредни,читайте и те :crazy:
1 comment or Leave a comment

Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов – «СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»


 
Холодный осенний вечер. Ледяной ветер. Дождь. Прохожие кутаются, пытаясь сохранить остатки тепла.

  Она этого не видит. Она сидит за окном, в мягком, теплом кресле, перед монитором. Играет.

   Есть такое умение, вырабатывающееся за пару месяцев общения с Интернетом. Умение быть сразу во многих местах, это когда одновременно болтаешь в аське, читаешь несколько сайтов, что-нибудь пишешь…

   Но на самом деле она не делала ничего этого. Все происходило словно на автопилоте, без ее участия. И для чего, почему, как это происходило, она не знала и не знает. Да и не желает знать.

   То, что занимало ее мысли сейчас – окно с надписью TimeZero вверху экрана, на голубом фоне.

   А там, внутри идет бой. Дуэль.

   И для нее нет ничего важнее.

   В данный момент времени, разумеется.

 

Персонаж с ником бурого медведя, известного всем детям, бросает что-то на землю. На месте падения возникает светящаяся голубоватая стена. Персонаж садится, смешно прикрывает голову руками и застывает в ожидании.

   Свет вокруг девушки померк.

Она тихо ругнулась и пошла проверять щиток. Чорт, опять эта…этот…как ее там! А, неважно. Важно другое.

   Свет снова с ней.

-Да будет свет – сказала она – провода что ли перегрызть…

Большая синяя кнопка. Старт! Работай железка, работай…

   Надо успеть. Она сильно сомневалась, что Медвед упустит такой шанс. Да грузись же ты…недавно ведь апгрейд делала…

    -Попала ты, моя дорогая… - усмехнулась она.

 

   Да, она была немного странной девочкой. В отличие от немногих своих знакомых и подруг она любила одиночество. Может быть из-за того, что была слишком далеко от тех вещей, которые интересовали других людей?

   Но можно было сказать точно – это не потому, что ее не любили. Нет, она была красивой умной, интересной, необычной девочкой. Просто…

     Не любила она. И дело не в том, что ей были не дороги ее подружки или родители, нет. Просто случилось так, что не было человека, которого она смогла бы назвать своим другом. Настоящим. Того, кто…

    Он оказался настоящим человеком. Не стал убивать, воспользовавшись случаем, вышел из боя. Отправил лишь ехидное сообщение «Убей своего провайдера     »

   Она улыбнулась. Хорошо бы, да дело не в этом…

 Персонаж [Balu] в данный момент не может общаться в чате. Чорт, вышел уже…

   Опа! Корсар !

Через несколько минут корсар лежал в больнице…

  -Ну зачем же так?)) – странно…разве могут эмоции выражаться через текст? Как будто вслух он это сказал…какая-то добродушная ирония…

   Обычно она не общалась с носителями красного значка. А сейчас что-то…с другой стороны, почему бы и не ответить?

  -Да настроение плохое…почему не пнуть корса?

  -Плохое? Странно…такой чудесный, солнечный вечер…а может у вас утро?)) – и опять…как она чувствует…чувства? Через экран монитора что ли?!

   -Поднимайте себе настроение….только не здесь, слишком много здесь зла…удачи*).

   Кажется Балу винил провайдера?

   Какого лешего Инет отрубился именно сейчас?!

Впрочем, наверно, он прав…

   Телефонный звонок. Она вздрогнула. Дрожащими руками сняла трубку.

-Знаете…думаю я знаю что делать с вашим настроением. Выхолите минут через пять. Жду.

   Солнечный вечер значит…а каких ангелов он солнечный? Только что было ветрено и дождь шел…

     «Почему «ангелов»? Может быть тут следует использовать единственное число?))»

   Назвать улыбку на ее лице радостной было бы преувеличением.

 Нет.

Счастливой?

 

    О, но скоро будет солнечно,
скоро будет весело,
скоро ты услышишь последнюю песню пропащего крейсера
 О, но скоро будет весело,
скоро будет ласково,
скоро глаза твои будут сверкать незнакомыми красками…
Мой Балу к ТЗшному не имеет отношения..


Leave a comment

   Но в плеере Maybe…и мне не хочется думать о грустном.

    Пусть все плохо. Пусть жизнь не стоит деревянной монетки,  а рядом никого нет – не печалься. Все будет! Достаточно лишь захотеть этого. Вырваться из привычного круга, порвать цепи, держащие тебя. Вокруг целый интересный и неизведанный мир и на самом деле он добрый. Он просто научился очень хорошо прикидываться равнодушным и циничным. Он не такой. Точно.

Ведь я могу быть счастлив,
Просто лежа на полу!.. (с)

В нем все будет так, как ты пожелаешь увидеть…

  А я уже вижу его таким, какой он есть на самом деле. Но это не значит, что он будет такой же для тебя – ведь я вижу его таким, а не ты.

 

Ведь нельзя ничего в нашем мире сказать с уверенностью…и это прекрасно. У нас все может случиться. И случится, только пожелай. 

  Мы считаем реальностью то, что видим. То, что нам сказали считать реальностью. Но только не то, чем она является на самом деле. Ведь никакой реальности, в реальности – нет!  Мы сами ее творим – здесь и сейчас, а не когда-то в древности. Нам дан чудовищно действенный инструмент – воображение. Он все может сделать реальностью…

    Все из-за страха. Страха выглядеть глупо, страха, что чуда не произойдет, как ни желай. Но чудо – это не фентезийная магия. Оно потому и чудо, что происходит редко и его нужно уметь заметить. Заметить – и улыбнуться. Оно любит счастливых людей… или просто хорошее настроение. Проверено.

Leave a comment

Надо быть немного сумасшедшим, чтобы создать свой мир...твой и его....или ее)))))

(с)вое

 

 

Не верь в плохие дни, они не для тебя
Верь в добрую звезду - она теперь твоя,
Верь в голоса лесов, что для тебя шумят,
Но только не во зло, оно не для тебя.

Верь в звонкий шум ручья, что для тебя живет,
Верь в небеса и птиц, их для тебя полет,
Верь в ветер и волну, что за собой зовет,
Но только не во Тьму, она тебя гнетет!


Верь в радость новых дней, рассветы и любовь,
Верь в мира красоту - закаты словно кровь,
Верь в счастье и мечты, что снятся лишь порой,
Но только лишь слеза, тебя погубит вновь.

© RedHawk [13]

Leave a comment

Yoake umare kuro mono yo keshite miushinawe naide …

 

Иллюзии нужно строить таким образом, чтоб впереди мелькала цель... (с)

 

 

 

ICQ: 424-151-009. Контакт:)))

 

 


 Может быть, мы видим все неправильно? И тот чайник, из которого я налил себя чай, вовсе не чайник? Может это инопланетная угроза? Чорт!

   Чайник летит из окна…

…Даже мата не слышно. Убил что ли? Вот, блин и угроза…

Знаете, главная ценность нашего мира – свобода. Мы можем делать все, что хотим. Надо лишь ненадолго включить мозг. И все будет! Или…выключить?

   Так было вроде бы не всегда. Но с другой стороны, кто сказал что раньше БЫЛО? Что мы не первые люди в этом мире? Что мир не появился вчера вечером, а наши воспоминания – ложные? Кто сказал нам что это не так?

   Но я пишу не про то. Я пишу то, что советует мозг. Но на самом деле…

Но тема одиночества снова интересна мне. После всего, что произошло ее можно поднять вновь.

   Люди одиноки, люди сами делают себя одинокими. Мы боимся просто сказать что-то. Подойти к незнакомому человеку. Мы автоматизируем свою деятельность, говорим привычное «привет», каждый день. Мы ходим по одним и тем же маршрутам, вместо того, чтобы менять их снова и снова. Мы боимся, банально боимся совершать необычные поступки. Мы хотим получать радость, но редко кто умеет ее доставлять, быть добрым, отзывчивым, веселым ВСЕГДА, не смотря на свое настроение. Не лить свою грязь на других, но уметь выслушать и понять когда это нужно. Мы одиночки, по непонятным причинам живущие вместе. Каждый сам за себя, волчий закон никто не отменял и мало кто способен отменить его для себя. Нам привычнее сказать «я ненавижу» и это будет гораздо искреннее чем «я люблю». Не всегда, конечно. Но, насколько я знаю, достаточно часто.

   Мы предпочитаем отвернуться, а не улыбнуться. Вернуться к повседневной деятельности, продолжая мечтать о чуде. Но ведь все просто! Чудо – вот оно, рядом, бери! Ведь быть счастливым действительно проще простого! Но ведь ныть как-то привычнее. Ведь увидеть что-то необычное в простом, привычном…для этого нужно включить воображение. А оно почему-то так не любит работать…

    А мы спускаем

Жизнь на тормозах.

Мы засыпаем

С улыбкой на губах…

    Сложность придумали люди. А простота была с самого начала.

Хочется сказать, что быть равнодушным и циничным проще…но ведь это не так. Скорее привычнее. Я пока поставлю проще = привычнее, хорошо?  А то так и тянет.

   Проще плюнуть вместе с безликой толпой, чем встать против нее. Проще продолжать идти вместо того, чтобы остановиться. Проще доверять пастуху, чем сердцу. Проще смотреть из окна, чем шагнуть из него…чтобы полететь. Ведь рожденный ползать – летать не может. И эта фраза ставит нас в тупик, она обманывает нас. Мы можем летать, надо лишь захотеть этого.

   О да. Это самообман. Но разве человечество не обманывает себя постоянно? А я лучше поверю в полет, чем во зло. Его нет. Тьма это просто отсутствие света. Который можно включить, ведь мы просто не нашли еще выключатель. Но каждый найдет его когда-нибудь, в следующей жизни, в другом мире, но обязательно.

   А небе тем временем летит самолетЛенинград – Амстердам.

   А я верю в сказки, в те, что с хэппи-эндом…(с) а вот не помню кто…

А люди когда-нибудь вспомнят про рассвет. И это будет конец нашего мира.

Но это будет рождение нового.

Рожденные рассветом,

Не забывайте о нем.

Какой-то бред получается. Ну да ладно. Ну и черт с ним.

А в аське никого нет…жаль. Впрочем, может быть там появится пара новых контактов?)))

Current Mood: неплохо
Current Music: Земфира,"Бесконечность"

Leave a comment

Вы абсолютно гениальный. И не важно- в одной отрасли, или во всём! Главное- гений и вы этим гордитесь! Добро пожаловать на мой дняв. я думаю, вы найдёите там кое-что интересное)))

Leave a comment

   Знаете наш мир – вовсе не то, чем кажется. Он просто НАШ. Твой. Ваш. Не важно. Он лишь то, что мы хотим в нем видеть. Мы ведь сами его делаем, сами – таким каким хотим видеть. А рядом с ним существует мир в котором отважные рыцари побеждают могучих троллей, а те оказываются принцессами – все это рядом с нами. Не верите? Не верьте. Но это есть. Надо просто приглядеться.

   Я не хочу жить здесь – в скучном мире повседневный забот, где все заняты лишь одним – выживанием. Нет, я хочу жить. И буду. Потому что я очень скоро найду…да нет, уже нашел – свой мост. И это очень просто. Правда. Откройте глаза – вашему удивлению не будет предела. Здесь правите вы.

    О да, конечно вы скажите – это твои фантазии. Но это правд, действительно! Неужели вы верите во все эти бредни об Иисусе? Да разве стал бы всемогущий Бог заниматься такими отвратительными вещами? Я никогда не поверю в то, что наш мир – зло. Разве сложно поверить в чудо – пусть даже маленькое, игрушечное?

   Самые светлые моменты моей жизни связаны с чудесами. И пусть люди скажут простое совпадение, я верю. Чудо. Чудеса. Да в конце концов, разве совпадение, везение – не чудо?

    Знаете как хорошо, когда идешь по улице ничего не боясь, ни о чем не думая? Ты знаешь, что с тобой ничего не случиться – разве может что-то плохое произойти с тем, для кого этот мир существует? Ведь в такие моменты вы властелин мира. В такие дни чудеса легкомысленно отбрасывают аксиомы о мировом зле, о том, что в конечном итоге все умрут, все будет плохо в сторону – это не важно. Ничего из этого не случится – главное верить.

   И пусть творение Билли Гейтса перезапустилось по своей воле – что мне с того? Впрочем, предусмотрительно сохраняюсь…

   Ничего не важно, кроме того, что сегодня – время чудес.

 Некоторое время назад это состояние пребывало со мной постоянно. Потом пропало и я до сих пор теряюсь в догадках почему. Но вот оно возвращается – и это самая большая радость в моей жизни. Это моя дорога в сказку. И ничто не помешает мне дойти до конца. Которого, впрочем, нет – ведь я пока не хочу заканчивать эту историю.

    И пусть люди не понимают что со мной и смотрят на меня как на дурака – мне все равно. Я в своей стране чудес, где время не имеет власти, а границ нет и в помине -  МОЙ мир. Я хочу чтобы вы тоже попробовали…или может вы понимаете о чем я?

   Ведь мы сами себя ограничиваем…наш мозг работает на 7 кажется процентов, вы же не думаете, что остальные 93 предназначены для увеличения количества? Может быть эти проценты позволят каждому без труда создать свой мир? Может быть они работают у кого-то? Кто знает…

   И не важно, что я писал эти страницы 15 минут, а вы прочтете за 5 – важно то, поймете ли вы. Поймете – и не улыбнетесь, сказав «замечательно», а спросите…что? Это ваше дело. Но может быть, время ваших чудес еще не наступило или уже прошло? Нет. Эта страна открыта для всех, кто пожелает туда войти. Для всех, кому тесно в реальном мире. Но мой мир тоже реален – вот только в нем нет границ. И не будет!

   Это мои глюки, но мне не важно. Ведь важного нет здесь – кроме тебя и тех, кто с тобой. Все остальное пыль. Я не верю в реальность. Я не хочу верить, что вокруг злые, отвратительные люди. Нет, это не так. Потому что этого не может быть – кто создаст такой мир?

   Я надеюсь, вы тоже поймете это. Я верю в то, что когда-нибудь вы найдете свою сказку. Я знаю, что кто-то поймет, улыбнется и наберет мой номер в аське – поделиться историями из его волшебной страны. 

     До свидания и может быть заглянете ко мне?

Leave a comment

Летят в самолете программист и инженер. Инженер собрался поспать. Тут программер к нему с предложением: «Давай играть в загадки. Ответишь - я тебе 5 баксов, нет - ты мне 5 баксов и наоборот». Инженер: «Да я спать хочу, отстань...» Программист: «Ну давай! Простая игрушка-то!» Инженер: «Да не хочу я играть. Я спать вот собрался...» Программер: «Ну, ладно. Давай так: я угадываю - ты мне 5 баксов, ты угадываешь - я тебе 50 баксов. Пойдет?» Инженер: «Ладно, давай». Программер: «Сколько абонентов ICQ в мире на сегодняшний день?» Инженер молча достает бумажник, вынимает 5 баксов, отдает программеру. Программер: «Теперь ты спрашивай!» Инженер задумался на пару минут, потом говорит: «Ладно, что на трех ногах встает, а на четырех опускается?» Программер распахнул ноутбук, подключился к сетке, обшарил все поисковики на свете, залез в чаты, опросил всех знакомых, пошарился по всем библиотекам и архивам мира, ничего не нашел. Достает 50 "зеленых", отдает инженеру. Инженер достает бумажник, кладет полтинник в него, закрывает бумажник, убирает его в карман и начинает устраиваться для сна. Программер: «Эй, а что это такое, что на трех ногах встает, на четыре опускается?» Инженер молча лезет в карман, достает бумажник, вынимает 5 баксов, отдает програмисту, закрывает бумажник, убирает и ложится спать. (с)

Leave a comment

 

    Легко сказать «живи интересно». Попробуйте, блин выполнить, блин. «Найди себе занятие». Чорт. Как найти, если ничего не хочется? Хочется только сидеть и играть…

     Начало, собственно.

Многие говорят о том, что нельзя сидеть и играть целыми днями. Это, конечно, правильно…вот только. Разве это хуже чем каждый день ходить на работу? Тупую, однообразную, бесполезную, неинтересную? Скажите – «найди себе интересную». А многие ли так делают? Сомневаюсь, откуда тогда вечные жалобы и нытье? Оно, конечно мир спасет, но все же…

   Особенно забавляют дедушки и бабушки. Телевизор более интеллектуальное занятие? О, да. А сериалы учат умению целоваться. А компьютер, вообще, непонятная машина – дьявольская, что ли? Или по телефону болтать по два часа. Очень прикольно.

   И объяснение «ну не сиди ты долго, пожалуйста». Тупые? Хотите оградить от виртуальности? Жестко тогда. Час в день или типа того. Остальное, за оч. редким исключением – лишь озлобление и скрытность. «Ибо нефиг» (с)

    Наш мир – странная штука. Он очень любит число «3». И не надо про БО, не надо)).

Так вот.

   Есть три категории детей, использующих эту ацц…адскую машинку.

  1. Хорошие мальчики.

1.1. Играют только с разрешения родителей

1.2. Используют компьютер для добычи информации, написания рефератов. То есть они думают, что он для этого и предназначен (ха, вот глупость).

1.3. Умники они, короче))

    2. Плохие мальчики.

2.1. Играют во все что движется. Что не движется, растрясут и заиграют (с). Постоянно у компьютера, не отлипают вообще, скажешь – отдохни – смотрят, как на врага. Очкарики, хотя не всегда…наркоманы, в общем.

3. Уставшие.

3.1. Прошедшие 2ю стадию.

3.2. Играют мало.

3.3. Много болтают в ICQ, на форумах и т.д.

3.4. Считают себя явно умнее второй категории.
Примерна так. Больно не бейте, кто-то же читает эту муть?!

 

   Что еще сказать? Каждому свое. Кто-то может юзать компьютер для своей пользы, кто-то нет. Кто-то превращает его в наркотик, но он – не. Он – как чай. Он пьет, ты нюхаешь, а я – курю. Или молоток, которым можно убить, но можно и гвозди забивать.

  Он – инструмент. А уж как применять его – другое дело…
Нада комбинировать. Наверна.

 

Current Location: Дома, где блин еще
Current Music: Плеер сдох, уши болят, дома не один...ВЦ

Leave a comment
Клан-сайт Лиги http://www.the-league.info/e107/news.php
Сайт ТО, игры где я обитаю  http://www.timezero.ru/
Дневник соклановца Lordelv им. Святого Ягуария http://www.liveinternet.ru/users/voiceofthesoul/
Компакт.икзи - журнал о музыке, пишушийся людьми, работавшими в Game.exe http://compact.exe.su/
+Русский оф. сайт ВХ 40К http://www.dawnofwargame.ru/
Leave a comment